суббота, 20 февраля 2016 г.

Особа склонная к романтике РТО


Особа склонная к романтике РТО

А я пришла петь диферамбы прекрасной даме,схему которой разработала 
Сотникова Ольга по мотивам картины Дональда Роллера Уилсона.Вернее сказать,
что нужно диферамбы петь всем начиная с художника этого полотна.У всех отношение разное к этому произведению,но такого количества отшивов работ за такое короткое время  я еще не встречала,это говорит о безусловном успехе.И я не могла пройти мимо этой романтичной особы,тем более я родилась в год обезьяны и в полне  себя считаю романтичной и очень даже люблю розы,так что сами понимаете.... любовь с первого взгляда:)))
А ложка дегтя в наборе все же была- на картонке номер 3 нитки под номером 1 и 2 были перепутаны местами и пришлось выпарывать и перешивать " руки" и соответственно мне не хватило ниток.А в остальном очень довольна,что купила наборчик и у меня есть теперь вот такая прародительница:))))





а вот и оригинал




58 комментариев:

  1. Дааааа...прелест просто !Поздравляю дорогая ,что у тебя появилась ета красотка.Браво художника,браво дизайнера и огромное браво тебе.И прелестно оформила с ету рамочку.....оооооочень нравитсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка,я очень довольна,результатом,стоит моя красотка передо мной и радует меня:)))

      Удалить
  2. Красотка! Интересный дизайн, оформление - роскошное, очень соответствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина:)да рамочку хотелось именно такую пошикарнее выбрать:)

      Удалить
  3. Аййй какая веселая очаровашка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи хи да романтичная ,но и озорная:)спасибо

      Удалить
  4. Какая красотка! Просто ах!:) Леночка, очаровательная вышивка милейшей обезьянки!:) Очень достойный портрет получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иннуля от портретика болдею так красотка нравится,вот животных реалистичных вышивать не мое совсем,а эта так прям в душу запала:)))

      Удалить
  5. Экстравагантная особа обезьяньей породы:), которая не может не вызвать улыбку. Леночка, очень симпатично! Меня, конечно, багет сразил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Инночка багетик подбирался посимпатичнее и подостойнее потому как" прародительница" рода все же должна быть в соответствующей одежке:))))экстравагантно,согласна и животных вышиваю крааааайне редко( примитивы не считаю), и только мужу в кабинет,но эта дама поселилась у меня в сердце и будет жить в рукодельной комнате:)))

      Удалить
  6. Так и хочется сказать - Мадам, Вы великолепны! ))
    Вот это символ года, я понимаю! )))
    Супер, Леночка, просто супер! Поздравляю с роскошной обновкой для интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,вот 100% попадание с точки зрения символа года,возможно и не было бы такой реакции если бы не год обезьяны,хотя.... кто его знает разработка шикарная,спасибо.

      Удалить
  7. Очаровашка! Мне эта мадам тоже очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какая красотка, великолепно получилась :) я про себя ее называю мамзель Генриетта :) пока не представляю, куда такой портрет вешать, но вышью ее непременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни разу не задумалась куда вешать когда покупала набор и вышивала,главное удовольствие и результат:) вышивай Наташа,не пожалеешь:)

      Удалить
  9. Очаровательная шимпанзе получилась! А рамка такая помпезная!Красотень одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика,рамка да красотень,подстать хозяйке:)

      Удалить
  10. Я как-то довольно равнодушно относилась к вышитым обезьянам, но как увидела твой отшив!.. Какая же она прелестная! И оформление ну очень подошло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так и меняются наши вкусы и взгляды Анечка,спасибо:))))

      Удалить
  11. Великолепная красотка, очень милая и оригинальная! Рамочка ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля,приятно все же что большинству нравится дизайн:)

      Удалить
  12. Ох, Ольга Сотникова чудесный мастер! И она может создать шедевр. Хотя я ну никак не любитель обезьян))) (они же не ёжики?:))), но эта выполнена изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таки да,Саша не ежики и даже не белочки:)))но и до них я доберусь ,хоть не вышиваю я живность особо..... но так меня вдохновили Российские производители что привезла пол чемодана наборов:)))))

      Удалить
  13. Симпатичная дама в богатом багете! Я не любитель обезьян, но эта единственная, которая мне понравилась и которую интересно рассматривать во всех деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооооот,меня тоже никогда особо не вдохновляли обезьяны,а мимо этой не смогла пройти:) спасибо

      Удалить
  14. Особа определенно очаровательная! :) и очень нестандартная!
    И замечатально, что такие дизайны появляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово,что появляются новые дизайны которые нас вдохновляют,спасибо:)

      Удалить
  15. Интересный дизайн, правда совсем не моя тематика. Красиво, оригинально, оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленуся,да у нас у всех своя тематика и направление,но я никогда не зарекаюсь,и как практика показала правильно делаю:)))

      Удалить
  16. Обезьянка очень классная,глядя на коечный результат,понимаешь что тоже надо такую вышить.Великолепное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина,результат не разочаровал и это приятно:)

      Удалить
  17. О! Вот это результат!!! Великолепно всё!!!! Оформление королевское!!!! Просто браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милашка!И я собираюсь такую вышить)))
    Чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. :))))))) Дизайн однозначно обращает на себя внимание!
    Прикольная девушка. Но.... меня смущает ее место в интерьере :)
    Совершенно не могу себе представить, где она будет "на месте" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,меня сам факт обладанием этой дамы уже греет,а место в интерьере как то я не обдумывала заранее в данный момент стоит у меня на рабочем столе и радует своей мордахой:)

      Удалить
  20. Прелесть какая! И когда ты успела вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюшь,так загорелось,вот и успела:)))

      Удалить
  21. Милеишая дама!!!
    Достоиное оформление))Как и положено картине с прародительницами - шикарно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты нам всем приятно:)))

      Удалить
  22. Лена, роскошный дизайн! Я от него в полном восторге! Оформление на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Фата,ну вот нет равнодушных к ней или любят или нет ,но мимо никто не проходит:))))

      Удалить
  23. Лена, с обезьянкой всё понятно:))) действительно популярный дизайн. Но какой ты ей багет подобрала ШИКАРНЫЙ. И очень её подходит:)) Я прям завидую:))))
    А я так этот набор и не купила... хотя должна была как никто:))) Ибо эта обезьяна просто вылитая копия моей детской игрушки,немецкой обезьянке, самой любимой, которую я до сих пор храню у себя:))) И никому в руках держать не даю, так как она очень старенькая, и затёртая, как и положено быть любимой игрушки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааааа, ну как так нужно срочно исправлять эту оплошность,купить и немедленно вышить,ну просто жизненно необходимо..... такие воспоминания. А рамочка ,да сама балдю от нее:)

      Удалить
  24. Сначала эта новинка меня не впечатлила, но сейчас очень понравилась! У красавицы даже сережки в ушах разглядела)) Такая милая! и очень красивый багет, прямо в тему! 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот сережки то сразу разглядела,а то что она я зык показывает не сразу:))) спасибо

      Удалить
  25. Очаровательная мадам... Без прародительницы- действительно, никак..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я так подумала,чо никак не обойтись:)))спасибо

      Удалить
  26. Лена, как же чудесно все получилось! )))) и обезьянка прекрасная, и оформила - выше всяких похвал! ))) жаль, конечно, что нитки перепутали и пришлось переделывать - но результат все равно восхитительный ))) даже просто глядя на эту работу хочется улыбаться )) представляю, как она заряжает тебя позитивом )))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена какая обезьянка в таком оформлении!! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить