четверг, 22 января 2015 г.

Пряники

А я продолжаю показывать то что навышивалось в праздничные дни.
И так пряники бывают разные

иногда они прилетают как Ангелочки(это пряничек от Zweigart )
вот такой пряный и ароматный пряничек будет жить на моей ёлочке,
их в серии очень много, я вряд ли все осилю, потому что хочется
 всего и сразу, но планирую еще парочку вышить:)

а иногда их вот так приносит Дед Мороз в виде подарочков, этот симпатяга 
от Dimensions Holiday Stocking Ornaments,в наборчике носочков 6 штук, может когда нибудь доберусь и до остальных:) как обычно похулиганила и вышила весь бэк черным цветом, ну и шнурочком украсила, по моему симпатичненько получилось.







21 комментарий:

  1. Да,да вкусные и красивые.Браво ,дорогая- ангелочек и у меня в планах,а сапожок так мило получилсья ...очень понравились.Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка, да ты знатный пекать по пряникам вон целая коробка уже:)

      Удалить
  2. Леночка, оба пряничка очень вкусные! Особенно мне понравился... как ни странно... летающий :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ангелочек очень нравится,такая симпатяга!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы с Марийкой решили весь блого мир убить пряниками? Не знаю как остальные а я слюной захбываюсь как в прямом так и в переносном смысле (и покушать и повышивать) :))) Очаровашки получились, ангелочек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не убить, а накормить:))) Ир, так к нам можно присоединиться в любое время ,повышивать:)

      Удалить
    2. А как же купальный сезон, который уже скоро :))) Обязательно присоединюсь, если найду что-то подходящее ;)

      Удалить
  5. Какие прянички красивые и яркие, каждая сплошной позитив и улыбашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуся, пряники мега аппетитные!!! как бы не соблазниться!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные пряники! А жульство с черным бэком словно так и надо ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие вкусные и красивые прянички получились!

    ОтветитьУдалить
  9. пряничков много не бывает! поэтому вышивай пока есть вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные прянички!
    У меня они тоже в планах ))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Очень вкусные, симпатишные игрушки. Невероятно позитивные:))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, классные прянички-игрушки получились!

    ОтветитьУдалить