понедельник, 8 декабря 2014 г.

А давайте печь вместе

девочки, всем привет, есть идея научиться печь пряничные домики и другие красивости из пряничного теста, ограничения нет полные полет фантазии, как вы на это смотрите?
Я буду пробовать впервые и хотелось бы это делать в дружной компании, ну что есть желающие присоедениться? Сразу скажу , что провереного рецепта нет, поэтому рецептами делиться не буду их огромное количество в интернете, так же как и трафаретов на всевозможные формы домиков. Делать домики или игрушки по своим эскизам только приветствуется:) потом обязательно сделаем галерею нашей красоты. 

девочки фото все взяты из интернета для вдохновления.

38 комментариев:

  1. Отличная идея) я тоже который год собираюсь попробовать такое испечь, и каждый год отказываюсь от этого.. Меня смущает сырой белок в айсинге( Встречала, что его можно чем-то заменить, что-то вроде сухого белка, но у нас такого не видела
    Буду с удовольствием наблюдать) а там - вдруг присоединюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ведь можно же сделать просто для декорации, если уж так боишься сырого белка.

      Удалить
    2. Можно склеить карамелью, а снег делать посыпками или кокосовой стружкой.

      Удалить
  2. Отличная идея я только сегодня пекла домик

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснотища и красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я пекла пару лет назад, вот здесь писала http://lyasia-julia.blogspot.com/2011/01/blog-post_8340.html надо бы повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, здоровско у вас получилось, а в этом году не планируете?

      Удалить
  5. Ой, Лен , я пекла семь или восемь лет подряд... Теперь - пас. Сил моих больше нет :)))) Хотя хочется, конечно :)
    Тесто у нас продается готовое. А строила я Муми-дом'a с обитателями. С каждым разом обновляя, расширяя и т.д. На постройку уходил полный рабочий человеко-день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты герой Муми дома да еще и с героями, я тебя понимаю, притомилась:)))) но хотя бы поделись с нами провереным рецептиком:)

      Удалить
    2. п.с. нашла один из последних вариантов.
      внутрь уже проведено освещение, окна застеклены леденцовыми стеклами. крыши крыты, коммуникации подведены и даже ничто пока не сожрано :)))

      Удалить
    3. п.п.с. в смысле вот:
      :)))
      http://4.bp.blogspot.com/_k5G6LeFhwUI/TT10-Y2DrKI/AAAAAAAACSU/_aTMcxG9BMk/s1600/3.JPG

      Удалить
    4. ого, Аня это шедевр просто, добавься в галерею, всем же интересно, ну и что не этого года.

      Удалить
  6. Ах, как заманчиво... Но я совсем не уверена в своих силах :) Я уже один раз пробовала его сделать, и у меня не особо вышло.. Даже не так, вышло то, что совсем не планировала... Поэтому не знаю. Если спонтанно что-то сделаю добавлюсь в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да запросто Ален, ведь не обязательно домик прям пряничный , а например украшения на ёлочку сделать, а это уж точно получится:)

      Удалить
  7. И я хочу попробоват.Третий раз пекла домик и........даже неусела поукрасит ...но сьели все ,конечно......за то пряники всякие буду делать ,конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот наконец то один сознательный человек нашелся, согласился со мной на авантюру:) урааааа

      Удалить
  8. Я с в.
    Каждый год пеку домики и пряники, а потом с детьми их раскрашиваю. В этом году сделали тесто для козуль и их него уже все детали напекли, осталось собрать и склеить. И кроме домика, у нас будет ещё кое-что прянично-сборное, соберем - покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, что-то пошло не так....
    Я с в. - Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. как я мечтаю это сделать, и боюсь! наверное пора собраться
    Я тут вычитала что глазурь нельзя всбивать, берем белок и пудру и растираем! Никакого миксера!
    Вобщем если что пряники от меня будут

    ОтветитьУдалить
  11. нашла вот видео рецепт https://www.youtube.com/watch?v=82FuRxbjks4
    все хорошо обїясняют. тоже очень хочу спечь, но мне со дня на день в роддом, могу не успеть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ссылку, прекрасный рецепт. Удачи:)

      Удалить
  12. у меня в планах тоже пряничный домик и пряники на елку. Если все сложится принесу фото-отчет в галлерею

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная идея. Никогда такого не делала, но очень хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
  14. В прошлом году делали с сыновьями и печенье и домики http://blog.larisa.org.ua/2014/01/pechyvo-hatynka-ta-trishky-decoru.html
    В этом тоже планируем, но уже ближе к Рождеству :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно-интересно... постою в уголке ))) послушаю опытных мастериц... может быть и сама решусь на что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
  16. и что я Вам скажу, я домик спекла )) Первый блин комом. По рецепту вышло много замечаний, которые в следующий раз обязательно буду учитывать. как дойдут руки написать в блоге, поделюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово,ждем результатов и замечаний и я тоже пекла и мне результат понравился, правда пока не украшала и не собирала, может напишу промежуточный пост о своих впечатлениях:) ну и рецептиком поделюсь конечно же.

      Удалить
  17. вот тут про свой домик написала http://fialoczka.blogspot.com/2014/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединюсь, так как в этом году собиралась печь домик и даже форму купила. Вот только не знаю, получится ли...

    ОтветитьУдалить