пятница, 25 января 2013 г.

Pullman Orient Express оформила


51 комментарий:

  1. Как красиво, они как живые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,просто шикарные розы,умница!!Красиво очень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда невижу тебя несколько дней-значит чтото большое появитсья.Прекрасное оформление!И фото.....очень хорошо они смотрятсья вместе.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные розы! Не любоваться ими не возможно! А дуэт особо восхищает!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектная пара. И оформление гармоничное. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Какая роскошь!!! Красота необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  7. красота!!! нравится как подобраны цвета)

    ОтветитьУдалить
  8. Всё, что я могу - это восклицать: ах, какая вышивка! ах, какой багет! ах, какой кувшинчик! ах, какие розочки и ткань на фоне! Лена, порадовала глаз неимоверно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мне приятно, что все мои штучки тебе понравились:)

      Удалить
  9. ого...божественно...это просто чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе! божественно!!! розы, оформление, фотографии - безупречно!!!!!! поздравляю с красотой!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные работы! Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это оформление! Шебби, но такое.. М!..

    ОтветитьУдалить
  13. КАКИЕ розы, КАКОЙ багет! Да в каком антураже!.. Слово напишу и перематываю к фотографиям =) Эти розы достойны только лучшего, браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобный букетище! И оформление очень достойное! Красиво очень, Лена! У меня руки уже чешутся продолжить мое летнее начинание от Вероник...

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, вышивка хороша! Но какая красивая первая фотография!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, это потрясающе! Это великолепно! Других слов просто не найти!

    ОтветитьУдалить
  17. красиво.. прям отрада сердца.. а красную будешь шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет красненькую не буду вышивать, жду следующую:)

      Удалить
  18. Обалденно! и вышивка и оформление! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Нереально красивые! Оформление изумительное, как нельзя к стати :) Очень нравятся цветы :) Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, это настоящая роскошь! Великолепно! )

    ОтветитьУдалить
  21. Алена! Очень! Очень красивая вышивка! И оформление достойное! Мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые розы! Прям такие же росли у моей бабушки. Оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Восхитительно! МНе последнее время вообще нравится простое оформление, в смысле без паспарту. ПО моему для вышивки самое то!

    ОтветитьУдалить
  24. девочки, огромное всем спасибо, за коментарии и комплименты, всегда рада видеть вас у себя в гостях:)

    ОтветитьУдалить
  25. Моя последняя любофф-Розы, но почему то не в вышивке. А здесь такая красота! Всё хочу такие же вышить.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые у тебя эти обе картины! Обе розы очень изысканны! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, дух захватывает, как красиво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Как же отменно они смотрятся вместе! Я именно так и хочу сделать! Лена, браво!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо девочки, мне очень и очень приятны ваши комплименты:)

    ОтветитьУдалить
  30. Просто шикарно! Нет слов, одни эмоции, охи и ахи!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво!
    Потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена,как красиво!!!!!Я не знаток вышивки,но это просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. идеальное оформление,лучше не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  34. До чего же шикарный дуэт! Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Восторг!!! Буря восторга!!! Оформление очень со вкусом!!! Леночка, как быстро ты вышиваешь! (нет слов, одни восклицания)

    ОтветитьУдалить